oh_miriam: (ireneB2)
Почему-то именно сегодня тааак лень готовить. Но на шабат гости, а значит есть такое слово "надо!" )
Поэтому короткий дыбр обо всё по немножку и продолжу начатое на кухне.

Во первых да здравствуют китайцы, их иголки и [livejournal.com profile] maffa911, которая меня к этим иголкам направила. Ходить я конечно хожу ещё так себе, но после каждого иглоукалывания несколько дней вообще не болит. А это, я скажу вам, большое дело.
***

Во вторых monsoon гады, а ходила вокруг полосатого шарфика кругами с полмесяца точно, позавчера с мыслью "гори оно всё синим пламенем" шарфик заказала, а сегодня на него есть 30% скидки по коду WARM30. Гадские сколопендры!
***

Ребенок у меня получил цав ришон (повестку в военкомат?), недавно наконец сходил, пришёл полон впечатлениями, звонил бабушке и минут 30 делился впечатлениями. Заодно и я послушала.
А в России тоже вот так за два года начинают - экзамены, психологи, проверки?
***

Ещё вышеназванный ребёнок приволок со школы какой-то чемоданчик с инструментами по электронике и периодически сидит, клепает какие-то схемы и ругается, чтоб я к столу не подходила и ничего не трогала. Сказал, что только ему и его другу Талю разрешили эти чемоданчики домой взять и дома делать эти работы, потому что они пропускают один урок электроники из-за того, что идёт на 5 яхидот по математике и в то время, когда весь класс эти самые схемы клепает, они грызут гранит математических формул.
***

А вот мне одной нравится подсмотренное ещё кажется в журнале Бурда в советские годы сочетание лёгкой длинной юбки и тёплой кофты или свитера? Вот прям обожаю. В редкие случаи, когда себе это позволяю, народ на меня косится странно, но я всё равно иногда так хожу. Это я село не асфальтированное или есть ещё такие извращенцы?


И на закускуRead more... )
oh_miriam: (Default)
Ребёнок ушёл к другу помогать разбирать сукку (шалаш), собственно в этом шалаше мы весь праздник Суккот и провели.
Есть вероятность, что вернётся обратно с другом, который скорее всего останется ночевать. И будут до утра тупить в комп, вот только я не помню - им уже завтра в школу или послезавтра?

А у меня загнулся мой телефончег, андроид ети его... Пишет, то у него там всякие ошибки, батарея заканчивается за несколько часов, если я им даже не пользуюсь, когда заряжается - требует отсоединить его от сети, но того, что отсоединили - не видит и опять требует. Баран, короче. И звонки принимает тогда, когда ему хочется.

Зато благодаря [livejournal.com profile] looktowindow7 выбралась на Средиземное море, первый раз в этом году )) Следующий визит к морю будет теперь только в декабре и на Мёртвое.

В эти же праздники успела побывать на двух пикниках, несмотря на хромую ногу (надеюсь временно )) - добрые люди привезли-увезли. Кстати про ногу, очень удачно позвонила проверить - не освободилась ли очередь к ортопеду на ближайшие даты, освободилась и именно к тому, которого мне рекомендовали. Так что 10-го иду сдаваться.

Получила с ларедута 4 простыни и дорожный фен в подарок. На фига он мне, хоть и даром?
Не без приключений правда посылку получала. Потому что зашла проверить на сайт DHL и с удивлением увидела, что мне якобы пытались вручить посылку 3-го, но я её принять отказалась. Офигев, написала кляузу на сайте, на след. день позвонила и наехала. Мне обещали привезти прям сегодня непременно, ну в тот день, когда позвонила. Приехал знакомый шалиах, спросил как дела, поздравил с праздником, вручил посылку и оказалось, что на Ларедуте написали мой телефон не правильно, то есть правильно, но поставили перед ним шутку пять-шесть нулей и он не влез. Орлы, чо.
Простыни, кстати, клёвые.
Да, чтоб два раза не вставать - если кт не в курсе, DHL с недавнего времени отдаёт развозить посылки каким-то частным конторам, это я по последним двум сужу - привозила какая-то иерусалимская контора, забыла как называется. В целом к ним перетнзий нет, они меня как-то застукали даже на Тахане мерказит, я говорю - "ой, я только через часа полтора буду дома", а они мне - "если ты ещё 20 минут будешь там, мы тебе туда подкинем" и подкинули.

Теперь немножко про шмотки, я тут почитывать начала разных стилистов, сообщества разные, то сё, и задумалась над цветовой гаммой в своём гардеробе. Не то что бы у меня было, как у одной моей приятельницы по выражению её супруга - "открываю шкаф, а там хошех мицраим (тьма египетская)", но следует признать чёрный цвет преобладает. Надо с этим потихоньку бороться - собственно уже начала.

Ну вот и весь дыбр на сегодня.))
oh_miriam: (Default)
Получила прощальный клок шерсти заказ с Endless, всё супер. Сразу же нацепила новые босоножки и естественно в этот же день решила, что хватит тянуть, надо сыну брюки покупать. Пешком дошла до пром.зоны тальпиота от Кирьят Мории, там обошла 2 торговых центра и ничего не натёрла, хотя устала жутко. В общем Naturalizer в очередной раз зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Купила младенцу три пары брюк, теперь с трепетом ожидаю его возвращения с таэквандо, чтоб померил. Очень уж не хочется опять тащиться туда, менять.
Что интересно, я обошла всё встреченные мной магазины с женской одеждой и мне захотелось купить только две вещи. Но не было моего размера. Это у нас так в магазинах грустно или у меня просто неудачный пробег случился? Вот юбку только одну я жалею, что не купила, но это не там, это было в центре города. Чувствую надо к ней второй раз вернуться и уже решить - моё или не моё, а то уже извелась прям по ней ).
oh_miriam: (Default)
Получила три скатерти с La redoute - офигенские скатерти. Это несомненно очень хорошо. 
С одной посылкой попала на налог из-за переплаты в несколько центов. А это как-то совсем не хорошо.  Всё таки  DHL суки, знаете на сколько я превысила разрешённую сумму в 75$?
На 0,88$. Козззлы.
Хотя и сама я конечно тот ещё пенёк, забыла, что они сумму включая VAT пишут в инвойсе.
Написала обиженное письмо в La redoute, получила авто-ответ на французском разумеется, они ж ребята самодостаточные, какой такой английский?
Короче, пришёл ответ, ну я и нажала в джимейле "перевести сообщение", улучшила себе настроение  )), переводчик на фразу "Gardez-le précieusement, il nous permettra d'en assurer le suivi" выдал - "Не высовывайся, мы будем контролировать." Испугалась и спряталась под стол. Да я чо? Я и не высовываюсь и вообще сижу тихо.

Продолжая тему международного общения - переписываюсь с китайцем, который конечно знает английский лучше чем я, но судя по всему тоже не капенгаген.  Ну вот мы и это... выдаём диалог глухого с немым и ничего, как-то пока вроде понимаем.

С Zavvi.com получила несколько прикольных ништяков, потом зашла в Laline и изменила Iherb - купила Body Mist с запахом клубники со сливками. Уже вся с ног до головы обрызгалась, всю квартиру побрызгала, сижу пахну клубникой. На работе успела всё что движется побрызгать, просто заклинило меня на этом запахе )) Вообще-то я сначала хотела купить вишню, но она показалось через чур сладкой.

Зашла Lord Kitsch и купила там юбку. Остановите уже меня кто-нибудь чтоли... Хотя нет, пока не останавливайте, у меня в планах ещё покупка нескольких офигенско красивых юбок, куплю - похвалюсь.

В ревии кажется иду на фестиваль вина в Музей Израиля, кажется даже мэтра [livejournal.com profile] zakhargluck уговорили. Надо только как-то запомнить на ошибках прошлых лет - не лакировать вино в конце ликерами и прочими более крепкими, чем вино, напитками.

Начитавшись ледей, поставила вчера уху прям горячей в холодильник. Ну не прям с огня конечно, но ещё довольно горячей.
Сегодня пришла, вынула, а крышку от кастрюли отколупать никак не могу, она так присосалась, как будто внутри не уха, а вакуум образовался. Хоть переворачивай крышкой вниз и тряси.
Отколупала конечно, голод не тётка. Подогрела, поперчить решила, а крышка с перечницы бум, и отвалилась. Ну не скотина?
Хорошо, что перец там горошком, а бутылка с мельничкой, то есть в тарелку я горошком насыпала. Потом минут 5 ковырялась - вылавливала. Ребёнок мой карасей ловит, вон бабушка смс прислала, что 14 штук поймал, а я перец из тарелки. Тоже вид рыбалки конечно.

Сейчас пойду, буду принимать ванну с японскими солями всякими, айхербовскими сахарными скрабами и мазаться всякими маслами.
А ааа, у меня же есть масло франжипани, пахнет - отвал башки..   Вот им потом и намазюкаюсь.
oh_miriam: (Default)
Получила вчера из магазинчика lookfantastic.com базу для теней Urban Decay, в смысле под тени. Вот уже как несколько часов, тени на месте, а то с моей формой век они скатывались, пока я до работы доезжала. Интересно сколько продержатся...

Прикольно с сасы получать посылки. В момент заказа читаешь отчёты, выбираешь тщательно и покупаешь разумеется всё самое нужное, потом ждёшь, обычно довольно долго и благополучно забываешь что же там такое нужное к тебе летит. Потом получаешь посылку, приплясывая от нетерпения открываешь, а там три пакетика. Ага, в  этом понятно что, во втором тоже всё знакомое... тут открываешь третий, а там коробочка. На коробочке эта их киска, 2 слова на английском Hello Kitty


и всё остальное написано на чисто японском языке. Начинаешь заинтересованно рассматривать коробочку в поисках знакомых символов. Находишь. Цифра 10 и ниже цифра 2. Угу, чего же непонятного, 10 и 2.
О, внизу ещё 5см х 12 см.
Открываешь - внутри 2 пакетика, ну теперь хотя бы проясняется, почему на коробочке написана цифра 2.
Пакетики открывать боязно, вдруг там что-то живое, например кошка Китти пахучее, а я в общественном месте а оно вдруг каааак выскочит .
И так мучаешься до дома.  В общем нескучно с сасой.

А ещё я заказала две смешных фиговинки, одну себе, вторую для подарка, вот такие:
тынц )
oh_miriam: (Default)
Вырвалась сегодня на волю, в смысле - в банк надо было, а обычно я центр проезжаю со свистом и в свою норку рабочую. А тут понимаешь - вышла из банка и куда ни плюнь магазинов понаставлено.
Ну и я разумеется в один нырк, во второй - шасть, в третий только разбежалась, а он закрыт к счастью, четвёртый тоже. Ну и шут с ними, мне двух хватило чтоб ползарплаты просадить для удовольствия.
Но что я вам скажу - продавцы, это худшее, что можно придумать. Не, не все конечно а большинство из них, но особо усердные и у которых очень много своего мнения о вашей фигуре.
Только усилием воли я сдержалась и не сказала продавщице в магазине тиффани, что на Яффо - отстань!!!!! спасибо, не надо за мной ходить хвостом, я сама справлюсь. И не смотря на то, что у меня это было написано на лице - вот то, что зачёркнуто, она всё равно помогала, помогала и помогала.
Например я беру кофточку, несу к примерочной, а она идёт в за мной следом и говорит. что мне непременно нужно примерить эту кофточку. Она считает, что я её туда в качестве зарядки несу чтоли?
Она убеждает меня, что на мне прекрасно сидит то, в чём выгляжу, как корова. И ты.ды.

Я между прочим в магазин "Hagara", который на К.Д. не захожу именно по этой причине, там продавщица... Это что-то совершенно невыносимое.
Неужели кому-то вот такой сервис нравится? Просто всё удовольствие от процесса коту под хвост.
*уходит пить кофе всё ещё возмущённо ворча*
oh_miriam: (Default)
От общения с некоторыми людьми устаёшь, как от физической работы.

И резко меняя тему - вы в курсе, что в Сакаль-Спорт 70% скидки на часть спортивной одежды? Я детке купила 2 штанов и кофту Рибок и ещё джемперок Robe Di Kappa - всё вместе 150 шекелей. Вот так.
Так шта у нас тоже бывают адекватные цены. Но редко. Но бывают.
oh_miriam: (Default)
Тысячу лет не была в торговых центрах. Ну ладно, не тысячу, чуть меньше, но давно не была. А тут понадобилось в Малху съездить.
Ну что я вам скажу - неудобно. Нет возможность "проскролить" ненужные отделы и толпы народа, отсортировать по цене, скидкам и новым поступлениям тоже никак. :)
И цены. Мать вашу... простите мой албанский. Я зашла в этот магазин, ну на который был недавно купон в "групоне" на 200 шекелей вместо 400. Обувной, не помню название. Там продают Ecco, Rockport и т.д.
Померила туфельки за 700 и за 1200. Потом смотрю в мужском отделе стоят ровно такие, в которых я ошиблась в полноте, когда сыну покупала и их пришлось продать. Подошла, перевернула, опаньки, около 800 шекелей цена. Я даже подумала, что ошиблась и это номер телефона, повертела, нет - цена. Купила я их за 200 на Эндлесс, чтоб вы понимали.
Заглянула в Кларкс, там сапожки похожие на мои, с того же Эндлесс, одни тоже что-то около 700-800, а у других 1100 цена. Но не пугайтесь. они со скидкой. Аж 30%.
Ничо, что мне они обошлись в 280?
Короче, дорого в вашем оффлайне, я лучче в буду дальше интернет магазины осваивать.
oh_miriam: (Default)
Недавно я жаловалась что моя кофточка (Cashmere & merino), первая и единственная пока одежда, заказанная в интернете, уже больше месяца никак ко мне не прилетит. И вообще, я уже недели полторы, а то и две (о, ужас) не получала никаких посылок.
Сегодня я пошла на почту отправлять 2 письма и тут меня заметил самый хороший почтовый работник в мире - Марко, и сказал - "ой, а для тебя есть 2 посылки, мы ещё тебе уведомления не отправили даже. Заберёшь?" Я радостно запищала, что да, конечно, непременно, давайте быстрее, а то я умру от любопытства. А потом без всякой надежды спросила - "а вот белый конверт такой, большой, из Англии не приходил случайно?"
Он говорит - "не помню такого, но давай вместе поищем". И мы пошли рыться на полках. И я его нашла!!! Уведомление мне отсылали, но куда оно делось, неизвестно. Но не важно, наконец-то я получила свою кофточку. Нормально ещё померить не смогла, на работе нет приличного зеркала, но вроде бы ничего так.
Потом, пока я ехала на работу, мне позвонили с DHL и сказали, что посылку с обувью уже везут мне на рабочий адрес. А там подарок для детя, который он сам выбрал, я была уверена, что придёт уже после его дня рождения, потому что на сайте было написано, что предполагаемая дата прибытия 23/12. И вот, приехало. :)
Ещё мне осталось купить вкусный шоколадный торт.

И ещё у меня сегодня д/р, так что если кто не успел, можете тут сообщить, какая я замечательная и как вы меня любите что бы вы хотели мне пожелать :)

Дыбр

Dec. 11th, 2011 05:01 pm
oh_miriam: (Default)
Пару часов выбирала сумку (нужна чёрного цвета), доставла всех кто был доступен оф-лайн и по интернету. Выбрала.
Именно её в чёрном цвете и нет! Балда, трудно было сразу отсортировать по цвету... уффф. Теперь надо начинать всё сначала.

Увидела в сообществе вопрос про одеяло из верблюжей шерсти и вспомнила, что у меня такое (не знаю, насколько там чистый верблюд, но какая-то его часть присуствует точно) лежит дома, глубоко упрятанное в недрах дивана и запакованное в пакет. Я про него просто напросто забыла. А что, это такая ценная вещь? И самое то нашими морозными вечерами?

Мне нужна кровать и тумочки прикроватные, хочу поменять, аж сил нету, а деньги есть только на сумочки и обувь :). Нет в жизни щастья.

Да, я же купила себе эту прелесть - пылесос румба. Обожаю. Как я без него жила, чёрт его знает теперь. Живёт такая вот домашняя зверюшка, что-то там ходит по дому, жужжит. Вот только имени у меня ему никак нет, сначала был назван солидно Румба Юхансон или тУпик (если шёл не туда, куда надо), но потом заговорил со мной женским голосом и уже как-то не то. Ребёнок завёт его Консуэлла, но мне не нра.
Я его как-то даже загнала на детскую кровать, он всё норовил с неё кувыркнуться, там же край очень пологий, но я бдила - ходила вдоль кровати и не пускала. Потом надоело над ним издеваться - отпустила на волю, но тем не менее горсть какой-то пылеобразной гадости он из кровати вытаскал.
oh_miriam: (Default)
Сразу скажу, я не великий поклонник увлечения органикой и попробовала из чистого любопытства, вычитав про такую возможность (заказывать органические овощи с фермы с доставкой на дом) в [livejournal.com profile] ladies_il и решила написать - может кому будет интересно.

Итак - http://chubeza.com/
Регистрируетесь тут http://chubeza.com/?page_id=1931
Выбираете вид корзины и как часто вам она нужна (варианты 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели), вид доставки - если сами забираете разумеется ничего не стоит. В каком-то месте, не знаю в каком, у них надо уточнять - 5 шекелей. И доставка на дом 20.
Если вы выбрали предположим раз в две недели, но на следующей неделе вам ничего не нужно, то нужно им обязательно позвонить и отменить следующий заказ.

Можно заказать большую корзину овощей за 100 шекелей (на сайте написано 105, но мне в разговоре сказали 100, поэтому лучше уточнить у них) и маленькую за 80.
Кроме того можно заказать фрукты - небольшая коробка 50 шекелей.
Доставка на дом, по понедельникам, мне привезли примерно в 18-18.15.
Из непривычного - вы не знаете, что именно вам привезут. Принцип такой, они собирают урожай в воскресенье, и то, что выросло к данному дню распределяется по коробкам.
И хотя мне сказали именно так, как вам передала, но я нашла на сайте, они таки пишут, что будет на следующей неделе, смотрите тут: http://chubeza.com/?page_id=1917, вниз спускаетесь до השבוע בסל שאחרי הגשם. И там есть список, но если судить по тому, что написано там, а что привезли мне, то это примерный список.

Я вам скажу, что привезли мне. )
oh_miriam: (Default)
Зато я наконец-то добралась до почты и получила посылочку от [livejournal.com profile] barsa_carta, спасибочки :) В записной книжке, которую я даже не ожидала :))  клёвые закладки, которые прилипучие.

Продолжаю осваивать Kindle, классная штука. Наверное скоро сделаю разбор бумажных книг, которые часто хочется перечитывать, держа в руках бумажную книжку - оставлю, остальные не буду хранить, которые прочитал и всё, смысла нет.

Работа моя теперь находится в другом конце города и ехать мне от неё и до неё через весь город, это бы ладно. Но пересадка на рынке - опасная весчь, я вам скажу. Просто засада какая-то. Иду с трамвайчега на восьмой автобус, вижу - моя восьмёрочка мне хвостиком вильнула и уехала. Ну уехала, что ж - зашла в магазинчик, что прям на остановке, купила кое-что, вышла, успела заметить хвост второй восьмёрки.
Вздохнула, зашла в соседний, со специями, купила, вышла - аааааа, третья! Мать вашу эгедову, то по полчаса ни одной, то одна за другой.
Плюнула, купила в третьем две простеньких дешёвеньких кофточки - подо что-то надевать, вышла - моя красавица меня ждёт на остановке.
Ну и как жить? Там же магазин на магазине.
Вы будете смеяться, но я там в такие магазины теперь нос сую, в которые раньше бы и не заглянула. Ни примерочной человеческой, ничего, а пара юбок по 80 шекелей и два джемперочка по 60 и полупраздничный кофтец типа блузка тоже где-то 60-70 очень прекрасно обосновались  в моём шкафу.
В общем как-то надо придумывать маршрут не через рынок :)))
oh_miriam: (Default)

Дурдом, под названием два пожара переезд на работе вступил в окончательную фазу, сегодня нас окончательно перевезли в другое здание к чёрту на куличики. В любом переезде есть одна несомненно полезная вещь - выкидывается СТОЛЬКО хлама, что не понимаешь - на кой чёрт всё это вообще хранилось столько времени?

Но поскольку многие из нас видимо в той жизни были хомячками, то из невыкинутого было взято всё. Даже те фотографии в рамках, которые уже несколько лет лежали на шкафу и никто про них ни разу не вспомнил. Девизом сборов была фраза: "если мне это не понадобится, то лучше я это там выкину".
Приехав на новое место я долго бродила между коробок, полуразобранных шкафов, шнуров, рулонов и прочего барахла, мешаясь под ногами у грузчиков, электриков и прочего полезного люда.

Святой человек по имени Дани на бесконечные обращения отвечал спокойно и с улыбкой - "ок, исправим, конечно передвинем, тут подкрасим, ничего страшного, что отвалилось, попозже прибьём, и провод найдём подлиннее, да, ключи я вам заказал..." и далее до бесконечности.
Моя душа этого не выдержала и я смоталась. В воскресенье, на свежую голову лучше... Тем более, что у меня был квиточек на получение посылки :)), надо же было на почту успеть, чтоб не умереть от любопытства.

По дороге до почты (а благодаря нашим сумашедшим пробкам времени на это было много) я гадала - откуда посылка )

oh_miriam: (Default)

Вчера постриглась, очень люблю себя свеже стриженную, правда укладывать нормально начинаю только неделю-две после стрижки - пока привыкну.

После парикмахерши пошла в магазин и купила себе 3 кофточки и одну шаль.  Довольна до посинения, хожу мимо шкафа, вспоминаю, что там висят новые ништяки и прям настроение поднимается. А что вы хотите - женщина - волос хоть уже и не длинный, но ум.. короче, что с неё (меня) взять. :)
Потом зашла в супер, хотела купить куриных грудок, уже нацелилась, цена стоит 25.90, ну обычная такая цена. Говорю - "мне одну упаковку". А продавец мне - "погоди, я жду разрешения на скидку". А я что - я всегда рада скидку подождать. Через пару буквально минут ему кричат - "есть разрешение, продавай по 15!" Ого, по 15? ну тогда, - говорю, - давай три упаковки.
Опять хорошо. Стриженная, в пакете 3 кофточки и одна шаль, а в другом грудки по 15.

Из условно отрицательного - отправила на печать книжку в Blurb, ну ведь предупреждают же они - проверьте, проверьте ещё раз, потом будет поздно. А я решила внимательно перечитать книжку через пару дней после отправки в печать и нашла 6 ошибок.  Точнее 4 опечатки, 1 ошибка и один абзац 2 раза повторила. Хоть и короткий, но всё равно. Ну что за ёшкин кот? А ведь я была уверена, что всё там в порядке, какого хрена не проверила ещё раз перед отправкой?
Но это всё таки условно отрицательное - заказано для себя, а не на выставку, переживу. А то может переправлю там "о" на "ё", чтобы не было самой стыдно читать. А на абзац приклею что-нибудь, зато впредь буду внимательней.

oh_miriam: (Default)
Наконец сбылась мечта идиота и я съездила в Гиват Шауль, в магазин "שגעון של שולחן".

Честно говоря, я от него ожидала больше, но что-то я всё же унесла оттуда в клювике. Несколько фиговинок для салфеток, подсмотренных давно-давно в журнале [livejournal.com profile] annush, букетик искусственных розочек (ну лень мне каждый раз свежие цветы покупать), две подставки под цветочки или под что-то другое, одну скатерть и три штуковины (под катом), которые я до этого долго и безуспешно искала в разных магазинах с одноразовой посудой.
Собственно только из-за этой покупки я считаю, что поездка в магазин удалась, всё таки я ждала от него большего, что и говорить.
смотреть штуковины )
oh_miriam: (Default)
Почему-то у меня всегда выходит так, что я готовлю больше, чем собиралась, а иногда и другое - не то, что задумала. Хоть заранее список пиши, хоть не пиши, всё равно.
Вот к шабату хотела потушить курицу с картошкой, приготовить (в первый раз) фаршированные артишоки, пожарить одну форельку на двоих и сделать рыбный суп.
В результате - до картошки даже дело не дошло, курицу потушила с грибами (зачем? Ребёнок грибы не ест), потом почему-то сделала матбуху (такая мароканская замазка-салат), посмотрев на остатки томатного соуса, достала из холодильника свёклу и приготовила не мясной борщ. Единственное из задуманного - фаршированные артишоки (если понравится, потом расскажу как делала). Форель вообще забыла.

И вот представьте себе после вышесказанного, что я куплю, если в супер за продуктами пойду, даже имея в руках список. Поэтому я и люблю по интернету заказывать, там можно вовремя тормознуть и выкинуть из корзины ненужное.  Только вот цену за доставку они задрали, сволочи. Теперь и Суперсаль и Мега берут по 28 шек. Так и заставят попробовать заказать в Мистер Золь.
Маленькие суперы вообще бесплатно привозят. Вон, Сами Золь на улице Йосеф Недава - с 250 шек. бесплатная доставка. А в последний раз и меня до кучи доставили. Смотрю - мой заказ последний, он тут же выезжает. Я говорю "ты раньше меня приедешь, может и я с тобой тогда, если у тебя место есть?" Ну так и довезли вместе с продуктами.

АПД. Ещё тефтельки приготовила из остатков фарша, что остался после артишоков.
oh_miriam: (Default)
Почему-то у меня всегда выходит так, что я готовлю больше, чем собиралась, а иногда и другое - не то, что задумала. Хоть заранее список пиши, хоть не пиши, всё равно.
Вот к шабату хотела потушить курицу с картошкой, приготовить (в первый раз) фаршированные артишоки, пожарить одну форельку на двоих и сделать рыбный суп.
В результате - до картошки даже дело не дошло, курицу потушила с грибами (зачем? Ребёнок грибы не ест), потом почему-то сделала матбуху (такая мароканская замазка-салат), посмотрев на остатки томатного соуса, достала из холодильника свёклу и приготовила не мясной борщ. Единственное из задуманного - фаршированные артишоки (если понравится, потом расскажу как делала). Форель вообще забыла.

И вот представьте себе после вышесказанного, что я куплю, если в супер за продуктами пойду, даже имея в руках список. Поэтому я и люблю по интернету заказывать, там можно вовремя тормознуть и выкинуть из корзины ненужное.  Только вот цену за доставку они задрали, сволочи. Теперь и Суперсаль и Мега берут по 28 шек. Так и заставят попробовать заказать в Мистер Золь.
Маленькие суперы вообще бесплатно привозят. Вон, Сами Золь на улице Йосеф Недава - с 250 шек. бесплатная доставка. А в последний раз и меня до кучи доставили. Смотрю - мой заказ последний, он тут же выезжает. Я говорю "ты раньше меня приедешь, может и я с тобой тогда, если у тебя место есть?" Ну так и довезли вместе с продуктами.

АПД. Ещё тефтельки приготовила из остатков фарша, что остался после артишоков.
oh_miriam: (Default)
Недавно я писала про то, что ребёнок мой разбил очки и самые дешёвые из приличных обошлись мне в 350 шекелей. И я ещё была счастлива, что легко отделалась.
Ещё я помню, спросила сколько будет стоить если заказать "хамелеоны", мне ответили или 150, или 200 шекелей добавить и будет мне счастье.

Потом я несколько раз натыкалась на сайт http://www.zennioptical.com/, но как-то была не уверена, пока [livejournal.com profile] looktowindow7 не сказала мне, что вот эти самые очки, которые на ней, заказаны на сайте. После этого я отбросила все сомнения и заказала ребёнку вторую пару, чтоб было - мало ли, ещё раз разобьёт и опять будет во первых 3 дня без очков, а во-вторых я влечу ещё на 350 шекелей минимум.

Короче, я заказала там очки 04/07 поздно вечером. Вчера вечером мне привезли из домой.
Вот эта оправа:
http://www.zennioptical.com/#/?q=830521
830521 Stainless Steel Full-Rim Frame with Acetate Temples(Same Appearance as Frame #7305)
за 10$ для экспериментального заказа я не стала брать ничего дороже.
Выбрала 1.57 Photochromic + Single Vision -Grey за ещё 19$.

Доставка с курьером на дом Shipping & Handling $9.95.
Итого всё удовольствие $38.90 или примерно 140 шекелей.
подробности, как заказывать )
oh_miriam: (Default)
Недавно я писала про то, что ребёнок мой разбил очки и самые дешёвые из приличных обошлись мне в 350 шекелей. И я ещё была счастлива, что легко отделалась.
Ещё я помню, спросила сколько будет стоить если заказать "хамелеоны", мне ответили или 150, или 200 шекелей добавить и будет мне счастье.

Потом я несколько раз натыкалась на сайт http://www.zennioptical.com/, но как-то была не уверена, пока [livejournal.com profile] looktowindow7 не сказала мне, что вот эти самые очки, которые на ней, заказаны на сайте. После этого я отбросила все сомнения и заказала ребёнку вторую пару, чтоб было - мало ли, ещё раз разобьёт и опять будет во первых 3 дня без очков, а во-вторых я влечу ещё на 350 шекелей минимум.

Короче, я заказала там очки 04/07 поздно вечером. Вчера вечером мне привезли из домой.
Вот эта оправа:
http://www.zennioptical.com/#/?q=830521
830521 Stainless Steel Full-Rim Frame with Acetate Temples(Same Appearance as Frame #7305)
за 10$ для экспериментального заказа я не стала брать ничего дороже.
Выбрала 1.57 Photochromic + Single Vision -Grey за ещё 19$.

Доставка с курьером на дом Shipping & Handling $9.95.
Итого всё удовольствие $38.90 или примерно 140 шекелей.
подробности, как заказывать )
oh_miriam: (Default)

Ребёнок разбил сегодня очки. В школе - он куда-то нёсся со скоростью, близкой к скорости света, а в это время с такой же примерно скростью кто-то открыл дверь выходя из класса, моё сокровище вписалось в эту дверь так, что одно стеклышко вылетело осколками, ну и сама оправа покорёжилась. Хорошо что в глаз не попало. Сокровище цело, очки, как вы понимаете - нет.

Вспомнив цены на очки, я пришла в тихий ужас. Потом вспомнила, как кто-то из соседей говорил мне, что есть оптика в Писгат Зееве, той части, что ближе к Неве Яакову, на Моше Даян. Поехали туда, там дядечка проверил ему зрение, дал померить несколько оправ, оформил заказ, сказал, что будет готово послезавтра и всё. А я так испуганно заранее спрашиваю - "эээ, а цена?" Он - "ах, да - 350".
Вот представьте себе, 350 всё удовольствие. Я думала меньше, чем 550-600 не отделаюсь. Посмотрим в четверг, как оно выйдет.

Profile

oh_miriam: (Default)
oh_miriam

January 2013

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 20th, 2017 03:59 am
Powered by Dreamwidth Studios